Известнейший бренд молочной продукции сменит название для российского рынка
Компания Danone предупредила о том, что один из международных брендов продукции будет локализован для России.
Компания Danone предупредила о том, что один из международных брендов продукции будет локализован для России.
Французская компания Danone решила локализовать международный бренд «Активиа» и переименовать его для российского рынка. На территории страны он будет продаваться под названием «АктиБио», сообщает Лента.ру со ссылкой на пресс-службу компании.
Изменения коснутся только названия бренда и дизайна упаковки. Рецептуру молочных продуктов изменять не будут — она будет производиться по тем же стандартам качества и безопасности, по той же технологии и на тех же производственных мощностях.
Локализация бренда позволит компании возобновить инвестирование в развитие и поддержку отрасли, что окажет «существенное влияние» на развитие современных молочных продуктов в России, заявили в российском отделении Danone.
Последние новости
Необычные роды в подъезде: женщина родила в Петрозаводске
Семейная пара не успела доехать до больницы и родила ребенка в холле своего дома.
Новое оборудование в сосудистом отделении Карелии
В Карелии открыли новые возможности для реабилитации пациентов.
Делегация Карелии заключила важные соглашения в Москве
Визит стал значительным шагом для укрепления связей между регионами.
Преобразователь частоты
Все преобразователи проходят контроль и имеют сертификаты с гарантией