Приглашаем на Биржу контактов с делегацией из Исламской Республики Иран
С 22 по 24 мая 2023 года состоится реверсная бизнес-миссия предприятий Исламской Республики Иран в Республику Карелия, организованная Фондом «Центр поддержки экспорта Республики Карелия».
С 22 по 24 мая 2023 года состоится реверсная бизнес-миссия предприятий Исламской Республики Иран в Республику Карелия, организованная Фондом «Центр поддержки экспорта Республики Карелия».
22 мая в 10:00 состоится Биржа контактов, в рамках которой гости презентуют свои компании, подробно расскажут о том, какая продукция региональных производителей их интересует в настоящий момент.
Представители иранских компаний являются действующими импортерами пиломатериалов, драгоценных металлов, камней и изделий из них.
Мероприятие нацелено на установление связей между предприятиями государств, в настоящее время обе стороны заинтересованы в установлении партнёрских отношений с новыми надёжными контрагентами и выстраивании новых логистических цепочек.
Мероприятие пройдет 22 мая с 10:00 до 14:00 в бизнес-зале отеля «Piter Inn» (6 этаж) по адресу: пл. Гагарина, 1, Петрозаводск.
Приглашаем принять участие в Бирже контактов представителей малого и среднего предпринимательства Республики Карелия. Для участия необходимо заранее зарегистрироваться. Регистрация доступна по ссылке: https://forms.yandex.ru/u/6465ef1502848f02e1031b24/ .
Контактная информация: Центр поддержки экспорта Республики Карелия, г. Петрозаводск, наб. Гюллинга, 11, офис 2. Телефон 8 (8142) 67 20 64, сайт https://export10.ru/ .
Последние новости

Подозреваемый в незаконном хранении марихуаны задержан в Петрозаводске
В Петрозаводске задержан 49-летний горожанин, которого подозревают в незаконном хранении марихуаны, информируе т МВД.

В Минфине прошло заседание Общественного совета
В Министерстве финансов состоялось очередное заседание Общественного совета.
Более трех тысяч карельских выпускников написали ЕГЭ по русскому языку
В Карелии 3052 выпускника сдали ЕГЭ по русскому языку.
Как подготовиться к сессии
Сессия — ответственный период для каждого студента