В России спрос на товары первой необходимости упал до рекордных отметок

В 2022 году на российском рынке произошло рекордное снижение объемов потребления товаров повседневного спроса с момента кризиса 2014—2015 годов, сообщает РБК со ссылкой на данные исследовательской компании NielsenIQ.

В 2022 году на российском рынке произошло рекордное снижение объемов потребления товаров повседневного спроса с момента кризиса 2014—2015 годов, сообщает РБК со ссылкой на данные исследовательской компании NielsenIQ.

Номинальный рост рынка FMCG (товары повседневного спроса) год к году оказался на уровне 13,6%, однако продажи росли в основном за счет увеличения цен — вклад инфляции составил 17%. Вклад реального потребления был отрицательным — минус 3,4%. Эксперты связывают такую тенденцию с сокращением реальных располагаемых доходов населения.

— Тренд на снижение объемов продаж наблюдается на протяжении 11 месяцев 2022 года, за исключением марта, во время которого произошел ажиотажный всплеск на фоне новостей об уходе ряда зарубежных брендов, — сказал директор по работе с ретейлерами NielsenIQ Константин Локтев.

Главным фактором для покупки товаров первой необходимости становится ценовая доступность, добавил он.

Губернiя Daily

Последние новости

Горячая линия по профилактике ВИЧ в России

Обращения будут приниматься с 25 ноября по 6 декабря 2024 года.

Опасные продукты для почек: рекомендации уролога

Умеренность в питании помогает сохранить здоровье почек.

Когда потливость у грудничков становится поводом для беспокойства

Врач поделилась важной информацией для родителей о потливости у детей.

Частотный преобразователь

Подбираем решения под ваши задачи с учётом особенностей оборудования и требований

На этом сайте представлены актуальные варианты, чтобы снять квартиру в Чистополе на выгодных условиях

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *