Голосовой бот «Полина» отвечает на вопросы должников и взыскателей
Технологии искусственного интеллекта в Службе судебных приставов расширяют возможности дистанционного обслуживания граждан.
Технологии искусственного интеллекта в Службе судебных приставов расширяют возможности дистанционного обслуживания граждан.
В центре телефонного обслуживания ФССП голосовой бот «Полина» принимает и обрабатывает заявки граждан, а также синтезирует речевой ответ.
Бот определяет тематику запроса и различные сценарии обработки вызова.
Услуга доступна по номеру 8 800 303-00-00.
Во время общения с гражданином «Полина» запрашивает его имя, отчество, фамилию, дату рождения и регион регистрации.
На основании полученных данных система формирует запрос и затем предоставляет абоненту информацию из Банка данных исполнительных производств.
Более подробная информация сообщается после подтверждения личности звонившего и предоставления им персональных данных в виде ИНН или СНИЛС.
Голосовой бот может предоставить информацию о возбуждении исполнительных производств, об аресте на имущество или банковские счета, об ограничениях регистрационных действий с имуществом, а также о запрете выезда за пределы России, движении денежных средств или оплате задолженностей.
В Реализация проекта позволяет повысить доступность сервисов Федеральной службы судебных приставов, повысить качество обслуживания граждан, увеличить количество их консультаций.
Последние новости
Горячая линия по профилактике ВИЧ в России
Обращения будут приниматься с 25 ноября по 6 декабря 2024 года.
Опасные продукты для почек: рекомендации уролога
Умеренность в питании помогает сохранить здоровье почек.
Когда потливость у грудничков становится поводом для беспокойства
Врач поделилась важной информацией для родителей о потливости у детей.
Преобразователь частоты
Все преобразователи проходят контроль и имеют сертификаты с гарантией