Жители Карелии могут обращаться в государственные организации через Платформу обратной связи
За первый квартал через нее в госучреждения поступило почти 2,5 тыс. сообщений.
За первый квартал через нее в госучреждения поступило почти 2,5 тыс. сообщений.
Платформа обратной связи – интернет-ресурс для направления сообщений граждан в госорганизации по разным сферам деятельности.
Целью платформы является быстрое решение актуальных проблем граждан. Она обеспечивает единый стандарт подачи обращений граждан в органы власти, органы местного самоуправления и организации.
В Карелии на Платформе обратной связи зарегистрированы более 600 личных кабинетов организаций, в том числе все республиканские исполнительные органы, органы местного самоуправления, а также учреждения, осуществляющие социально-значимые функции.
Направить сообщение можно при помощи размещенного на сайте госорганизации виджета «Сообщения». Они размещены на главных страницах официальных сайтов и официальных страницах социальных сетей госорганизаций.
Также все желающие могут принять участие в опросах и голосованиях при помощи виджета «Опросы и голосования» Платформы обратной связи по проектам благоустройства территории, реконструкции, строительства, землепользования и многим другим.
Только за первый квартал текущего года граждане с использованием Платформы обратной связи направили в госорганизации 2448 сообщений.
Последние новости
Обсуждение завоза собак в Карелию: мнение зоолога
Владимир Рыбалко призывает к размышлениям о ситуации с бездомными животными.
Прием документов на соискание Государственных премий стартует в ноябре 2024 года
Граждане смогут подать заявки на получение премий за выдающиеся достижения в правозащитной и благотворительной деятельности.
Экологическая безопасность в Карелии: итоги заседания совета в Кондопоге
Власти и бизнес обсуждают меры по охране природы и благоустройству региона.
Частотник
Осуществляем поставку в оговоренные сроки, обеспечивая быструю отправку