Более 300 школьников из Карелии отправятся в путешествие по России

Школьники из Карелии отправятся в вояж по России в рамках нацпроекта «Культура».

Учащиеся музыкальных школ и школ искусств увидят Санкт-Петербург, Москву и Псков

Школьники из Карелии отправятся в вояж по России в рамках нацпроекта «Культура». 308 учащихся музыкальных школ и школ искусств посетят Псков, Санкт-Петербург и Москву.

По информации регионального министерства культуры, летом Москву уже посетили 44 школьника из Питкяранты и Кондопоги. Они проехали по маршруту «Золотое кольцо. Петр I» через Переславль-Залесский, Ярославль, Ростов, Сергиев Посад и Москву.

Еще 44 школьника в ближайшее время поедут в Псков. Дети познакомятся с памятниками города, побывают в Пушкинских Горах, Изборске, Печорах, посетят монумент Александру Невскому. А на экскурсии «Великие творцы Санкт-Петербурга» побывают 220 учащихся.

Карелия также принимает детей из других регионов. На этой неделе Петрозаводск посетили школьники из Воронежской области. (источник фото  «Петрозаводск говорит»)

Последние новости

Какие меры безопасности нужно соблюдать при ремонте частотных преобразователей?

Безопасность при ремонте частотных преобразователей: основные правила и рекомендации.

Приглашаем на вебинар на тему «Обязанность граждан по декларированию доходов»

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

О запрете приватизации земельных участков, расположенных в пределах водных объектов и их береговой полосы

Согласно статье 6 Водного кодекса Российской Федерации, береговая полоса – это полоса земли вдоль береговой линии водного объекта, ширина которой по общему правилу составляет двадцать метров.

Герои‑невидимки: 10 мест, где вы сталкиваетесь со стойками СОН ежедневно

Железобетонные стойки СОН окружают нас повсюду — даже если мы не знаем, что это они

На этом сайте вы найдете актуальные вакансии в Миассе с предложениями работы от ведущих работодателей города

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *