Что есть мужчинам, чтобы повысить сексуальное здоровье: советы врачей

Испанские исследователи из университета Ровира и Виргили доказали , что коррекция диеты может улучшить сексуальную функцию у представителей сильного пола. Для эксперимента отобрали 83 мужчины в возрасте 18-35 лет. Все они придерживались так называемой западной диеты: «все вредное, но вкусное». Мужчины ели много мяса, жирных и жареных продуктов, полуфабрикатов, но недостаточно клетчатки, овощей и фруктов.

Ученые разделили мужчин на две почти равные группы. К обычному рациону одной половины участников исследователи добавили 60 граммов миндаля, лесных и грецких орехов в день. Мужчины из второй группы питались так же, как и их «коллеги», но им орехи положены не были. Для оценки этих показателей учёные использовали специальные опросники: участники в начале и в конце эксперимента отвечали на вопросы, касающиеся их интимной жизни. Также мужчинам делали спермограмму, чтобы выявить качество спермы.

Выяснилось, что одно лишь добавление орехов в не очень здоровый рацион может усилить сексуальное влечение и даже качество оргазма. Но происходит это, по наблюдению врачей, не из-за значительных отличий в показателях крови или спермограммы — их эксперты не обнаружили. Специалисты связывают благотворное влияние орехов на мужскую сексуальную активность с тем, что некоторые вещества этих ценных культур воздействуют на тонус стенок кровеносных сосудов. Орехи улучшают способность сосудов половых органов сокращаться и расслабляться, тем самым обеспечивая более качественную эрекцию.

Губернiя Daily