Истории космоса

Ежегодно 12 апреля весь мир отмечает День авиации и космонавтики. Это настоящий праздник, объединяющий людей всей Земли в едином стремлении познать то, что находится за её пределами.

8 апреля в Сортавальской районной библиотеке для учащихся Сортавальского колледжа прошла медиа-беседа «Дорога в космос. Юрий Гагарин».

Ребята познакомились с историей развития космонавтики, с биографией первого космонавта планеты Земля, узнали много интересных фактов об освоении человеком космоса.

В медиа-путешествие, посвященное Ю. А. Гагарину и освоению космического пространства человеком, ребята отправились вместе с Президентской библиотекой им. Б.Н. Ельцина.

В ходе мероприятия учащимся была представлена коллекция Президентской библиотеки «Открытый космос», посвященная развитию отечественной космонавтики. Ребята посмотрели фрагменты кинохроники, статьи из советской прессы о полете Гагарина, электронную подборку книг, написанных «космонавтом № 1»: «Дорога в космос», «Вижу Землю», «Психология и космос» и другие издания.

Часть представленных книг, фрагменты кинохроники, открытки, памятные медали и значки, можно увидеть на портале Президентской библиотеки, большую же часть документов, архивных материалов - в Центре удаленного доступа к ресурсам Президентской библиотеки, который работает на базе Сортавальской районной библиотеки.

Сортавальская районная библиотека.