Летняя стажировка педагогов
Летняя педагогическая школа-стажировка для руководителей и педагогов сельских школ Республики Карелия и Мурманской области прошла с 5 по 8 июня на базе Рабочеостровской средней общеобразовательной школы Кемского муниципа
В работе Летней школы для сельских педагогов приняла участие Светлана Иосифовна Смирнова, кандидат педагогических наук, доцент, заведующей кафедрой теории и методики начального образования Института педагогики и психологии. ЛПШ-2023 − это межрегиональное мероприятие, реализованное в рамках федерального проекта "Флагманы образования".
Инициатором и одним из организаторов Летней школы для сельских педагогов является лаборатория теории и практики развития сельской школы, созданная в 2007 году.
Это уже 6-я школа, она проходит ежегодно на базе одной из сельских школ, которая заявляет о своей готовности принять гостей и поделиться своим опытом организации образовательного процесса.
Приятно, что в этом году мероприятие проходило в школе, в которой работает много выпускников разных лет нашей кафедры. В соответствии с программой Летней школы я провела лекционное занятие об особенностях обучения в сельской школе, а также два мастер-класса − "Методика обучения в разновозрастной группе малокомплектной школы" и "Навыки XXI века: исследовательская деятельность обучающихся".
Это четвертая школа, в работе которой я принимаю участие в качестве преподавателя, и хочется отметить ее многочисленный состав − около 70 педагогов, а также высокую активность, креативность и заинтересованность участников,
− отметила Светлана Иосифовна Смирнова.
Организаторами школы в этом году выступают Карельский институт развития образования, Общественное профессиональное педагогическое объединение "Ассоциация сельских школ Республики Карелия" и НКО Карельский фонд развития образования (КФРО).
Особенности обучения − привлечение к участию в программе специалистов Ярославского института развития образования, специалистов из разных образовательных учреждений Республики Карелия и Мурманской области; обмен успешными практиками (опытом), взаимообучение; активные и интерактивные форматы − обучение в деятельности, освоение через опыт; дифференцированный и индивидуальный подходы к обучению − ориентация на запросы участников; коммунарская методика организации жизнедеятельности школы-стажировки (по И.П.Иванову); современные методики группового обучения; культурно-образовательная программа, подготовленная педагогическим коллективом Рабочеостровской школы Кемского района Республики Карелия.
Последние новости
Какие меры безопасности нужно соблюдать при ремонте частотных преобразователей?
Безопасность при ремонте частотных преобразователей: основные правила и рекомендации.
Приглашаем на вебинар на тему «Обязанность граждан по декларированию доходов»
Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

О запрете приватизации земельных участков, расположенных в пределах водных объектов и их береговой полосы
Согласно статье 6 Водного кодекса Российской Федерации, береговая полоса – это полоса земли вдоль береговой линии водного объекта, ширина которой по общему правилу составляет двадцать метров.

О запрете приватизации земельных участков, расположенных в пределах водных объектов и их береговой полосы
Согласно статье 6 Водного кодекса Российской Федерации, береговая полоса – это полоса земли вдоль береговой линии водного объекта, ширина которой по общему правилу составляет двадцать метров.