«НИРС: Проблемы, которые волнуют всех»
Открытое мероприятие прошло на базе Офиса студенческого проектирования PRO.УМ.
В рамках открытого семинара студенты и эксперты обсудили актуальные вопросы образования в рамках 5 проектных кейсов, направленных на решение современных профессиональных задач и применение педагогических технологий:
Проблемы и ресурсы деятельности педагогов; Проблемы и ресурсы деятельности ученика; Реализация национально-регионального компонента; Проблема совершенствования урока; Современные технологии в образовании.Студентами 2 курса Института педагогики и психологии ПетрГУ были представлены более 30 проблемных задач и их пути решения, разработанные совместно с научными руководителями: Комаровой И.В. (к.п.н., доцент), Казько Е.С. (к.п.н., доцент), Дмитрук Т.И. (к.фил.н., доцент), Митрофановой Т.Ю. (ст.преподаватель). Так, например, состоялись выступления по вопросу применения технологии qr-кода на уроках в начальной школе, вопросы эстетического и нравственного воспитания, изучения культуры родного края, развитие гибкого мышления, становление позиции счастливого человека и т.д.
В рамках работы семинара участники установили, что актуальным запросом в современном образовании является подбор новых методов и технологий для нового поколения, создание атмосферы коммуникации учителя и ученика «на одной волне», диалоговая работа и доступность самостоятельной креативной деятельности учащихся. Действительно, важным аспектом педагогической работы является учет возрастных особенностей обучаемого поколения. Говоря о сегодняшнем дне и эре цифровизации образования, нельзя не отметить и цифровой прогресс учащихся. Успешная адаптация педагога к таким изменениям позволит осуществлять эффективную и прогрессивную образовательную деятельность и даст возможность выбора инновационных подходов к современной педагогической практике.
Конференция прошла замечательно, атмосфера располагала к себе – это самое главное. Было волнение, потому что участвовали в данном мероприятии впервые, но я думаю, мы справились с ним. Советы от преподавателей ПетрГУ и приглашенных экспертов были полезными, мы взяли их во внимание,
- поделилась студентка 2 курса, Александра Г.
Хочется сказать огромное спасибо всем за проделанную работу, это было сложно, но все справились на отлично. Спасибо гостям и научным руководителям за такие слова поддержки, было очень приятно слышать,
- написала студентка 2 курса, Ольга А.
Мне понравился сегодняшний семинар, было интересно узнать, какие цели поставили перед собой другие студенты в своих исследовательских работах,
- отметила студентка 2 курса, Дарья Д.
Офис студенческого проектирования PRO.УМ благодарит коллег и студентов за участие в семинаре «НИРС: Проблемы, которые волнуют всех» и надеется на дальнейшее продуктивное сотрудничество в исследовании и продвижении инновационных подходов к педагогической практике в сфере образования.
Фотоальбом мероприятия
Последние новости
Какие меры безопасности нужно соблюдать при ремонте частотных преобразователей?
Безопасность при ремонте частотных преобразователей: основные правила и рекомендации.
Приглашаем на вебинар на тему «Обязанность граждан по декларированию доходов»
Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

О запрете приватизации земельных участков, расположенных в пределах водных объектов и их береговой полосы
Согласно статье 6 Водного кодекса Российской Федерации, береговая полоса – это полоса земли вдоль береговой линии водного объекта, ширина которой по общему правилу составляет двадцать метров.

О запрете приватизации земельных участков, расположенных в пределах водных объектов и их береговой полосы
Согласно статье 6 Водного кодекса Российской Федерации, береговая полоса – это полоса земли вдоль береговой линии водного объекта, ширина которой по общему правилу составляет двадцать метров.