Отечественную базовую станцию 5G разработали в российском институте
Первая партия нового оборудования для комплектации пилотной сети уже готова.
Сотрудники Сколковского института науки и технологии завершили трехлетний проект первого производственного образца отечественной базовой станции пятого поколения связи (5G), сообщается на официальном сайте Фонда национальной технологической инициативы, который и поддержал проект ученых по госпрограмме «Цифровая экономика». Общий бюджет разработки составил 474 млн рублей, 300 из которых получены из государственного гранта.
Проект включает в себя программное обеспечение, отвечающее современным требованиям отрасли, а также образцы модулей, которые будут производится внутри страны по заявкам операторов. Первая партия нового оборудования для комплектации пилотной сети уже готова. К концу года объем выпуска базовых станций достигнет 100 штук.
«По техническим характеристикам базовая станция Сколтеха сравнима с современными образцами иностранного оборудования, а пиковая скорость мобильного интернета достигала 1,4 гигабита в секунду. Благодаря модульной конструкции базовой станции и поддержке современной функциональности, разработка обладает экспортным потенциалом. Несколько дружественных стран уже проявили интерес к проекту», — говорится в сообщении.
Последние новости
Какие меры безопасности нужно соблюдать при ремонте частотных преобразователей?
Безопасность при ремонте частотных преобразователей: основные правила и рекомендации.
Приглашаем на вебинар на тему «Обязанность граждан по декларированию доходов»
Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.
О запрете приватизации земельных участков, расположенных в пределах водных объектов и их береговой полосы
Согласно статье 6 Водного кодекса Российской Федерации, береговая полоса – это полоса земли вдоль береговой линии водного объекта, ширина которой по общему правилу составляет двадцать метров.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.