Победа на конкурсе веб-квестов «Научный поиск»

Студенты 4-го курса ПетрГУ, обучающиеся по направлению «Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)», стали победителями III Открытого Всероссийского конкурса образовательных веб-квестов «Научный поиск».

Студенты 4-го курса ПетрГУ, обучающиеся по направлению «Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)», стали победителями III Открытого Всероссийского конкурса образовательных веб-квестов «Научный поиск».

В конкурсе участвовало более 70 работ из городов Москва, Санкт-Петербург, Амурской, Белгородской, Владимирской, Московской, Нижегородской, Омской, Саратовской, Смоленской областей, Еврейской автономной области, Красноярского, Пермского края, Республик Карелия, Мордовия, Саха (Якутия), а также из Молдовы и Приднестровской молдавской республики.

Из восьми образовательных веб-квестов Института педагогики и психологии, разработанных под руководством доцента кафедры теории и методики начального образования Ирины Васильевны Комаровой, семь стали победителями по номинациям гуманитарного и естественно-научного направления. Квесты отличаются инновационным характером: они созданы на основе идей STEAM-подхода. Важную роль в базовой подготовке студентов   сыграли доценты В.В. Кюршунова и Е.В. Филимоновой, старший   преподаватель С.А. Зонова кафедры теории и методики преподавания математики и ИКТ в образовании.

С успешным выступлением студентов и их наставника поздравила   Римма Евгеньевна Ермоленко, директор Института педагогики и психологии. Она отметила, что победа стала знаменательным событием не только для института, но и всего ПетрГУ. «Умение работать в проекте и заниматься научно-исследовательской деятельностью являются ключевыми характеристиками лучших студентов для образования XXI века, - подчеркнула Р.Е.Ермоленко.

Студенты поделились впечатлениями о разработке квестов и от участия в конкурсе:

Алена Семёнова: « В современном мире, как мне кажется, показ значимости современных образовательных технологий в жизни человека, его профессиональной деятельности - одна из важных задач педагогической деятельности. В своей практической деятельности мы, как педагоги, ставим перед собой задачу: сделать процесс овладения знаниями и умениями увлекательным, красочным и разнообразным. Одним из способов решения данной задачи может стать технология веб-квест. При создании своих работ каждый из нас стремился вложить в нее что-то особенное, что-то интересное лично ему. Так получились разнообразные, непохожие друг на друга, веб-квесты ».

  Анастасия Забалкина : « Мне понравилось подбирать и обрабатывать материал, продумывать задания, оформлять внешний вид сайта и добавлять детали.  Мы бы хотелось включить данную технологию в свою будущую педагогическую деятельность. А также хотелось бы увидеть реальный продукт – «Чемодан путешественника», со всеми собранными материалами, приспособлениями и отчетами».

Римма Шутая : «Спасибо Арзамасскому филиалу ННГУ за организацию такого грандиозного конкурса! На мой взгляд, условия проведения мероприятия были блестящими. Организаторы были приветливы и доброжелательны. Мне очень понравился взвешенный подход членов жюри к подведению итогов конкурса. От  конкурса остались только приятные и яркие впечатления. Нет сомнения, что это мероприятие было организовано не зря».

Организаторы конкурса -   Арзамасский филиал ННГУ, Центр менеджмента научно-исследовательской работы Арзамасского филиала ННГУ, кафедра прикладной информатики и физико-математического образования физико-математического факультета Арзамасского филиала ННГУ.

Конкурс поддерживают  Академия информатизации образования, департамент образования администрации города Арзамаса, Институт стратегии развития образования Российской академии образования, Нижегородский институт развития образования, ООО «Доктор Веб».

 

 

Пресс-служба ПетрГУ

 

 

Последние новости

Приглашаем на вебинар на тему «Обязанность граждан по декларированию доходов»

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

О запрете приватизации земельных участков, расположенных в пределах водных объектов и их береговой полосы

Согласно статье 6 Водного кодекса Российской Федерации, береговая полоса – это полоса земли вдоль береговой линии водного объекта, ширина которой по общему правилу составляет двадцать метров.

О запрете приватизации земельных участков, расположенных в пределах водных объектов и их береговой полосы

Согласно статье 6 Водного кодекса Российской Федерации, береговая полоса – это полоса земли вдоль береговой линии водного объекта, ширина которой по общему правилу составляет двадцать метров.

Бастрыкин поручил возбудить уголовное дело по факту избиения девочки в Карелии

фото: © Пресс-служба СУ СК РФ В Костомукше группа школьников беспричинно избила девочку во дворе одной из школ.

На этом сайте вы сможете узнать актуальные данные о погоде в Волгограде, включая прогнозы на ближайшие дни и часы

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *