Преподаватели ПетрГУ победили в Грантовом конкурсе Фонда В. Потанина

Экспертный совет Благотворительного Фонда Владимира Потанина подвел итоги Грантового конкурса Стипендиальной программы, который проводится для преподавателей магистратуры из 75 ведущих университетов России.

Экспертный совет Благотворительного Фонда Владимира Потанина подвел итоги Грантового конкурса Стипендиальной программы, который проводится для преподавателей магистратуры из 75 ведущих университетов России.

По результатам конкурса определены 150 победителей, которые получат грант в размере до  500  тыс. рублей.

Вновь, как и в прошлом году, сразу три преподавателя ПетрГУ выиграли Грант Фонда:

Сафрон Елена Александровна, профессор кафедры германской филологии и скандинавистики, доктор филологических наук;

Колесникова Наталья Владимировна, заведующая кафедрой туризма, кандидат экономических наук;

Кузнецова Наталья Юрьевна, доцент кафедры отечественной истории, начальник управления довузовской и профориентационной работы, кандидат исторических наук.

Е.  А.  Сафрон представила на Грантовый конкурс проект нового учебного курса «Мифологическая традиция в литературе как форма взаимодействия культур» в рамках программы магистратуры "Филология – наука и творчество" Института филологии. Курс покажет магистрантам, как мифологическое мышление, свойственное древнему человеку, действует в пространстве современной литературы.

   

Целью проекта Н.В.  Колесниковой является разработка нового учебного курса «Методология создания современных образовательных продуктов в индустрии туризма» для магистрантов, обучающихся по направлению 43.04.02  Туризм Института физической культуры, спорта и туризма. В  рамках курса магистранты научатся разрабатывать различные образовательные продукты (тренинги, программы повышения квалификации, мастермайнды и пр.) для туристской индустрии региона. Лучшие из них будут апробированы на базе туристских предприятий Карелии.

   

Н.Ю.  Кузнецова выиграла Грант в номинации «Новые методы и технологии в обучении» на усовершенствование курса "Управление культурно-просветительскими проектами" через микрообучение. Идея состоит в том, чтобы пересмотреть подход к преподаванию данного курса, задействовав магистров-историков в реальных проектах в рамках учебного процесса Института истории, политических и социальных наук.

   

Всего в стране к  Грантовому конкурсу проявили интерес 1  023 преподавателя магистратуры.

В список победителей конкурса вошли представители 58 вузов.

Гранты предоставляются в четырех номинациях: новая магистерская программа, новый учебный курс, новый учебный онлайн-курс, новые методы и технологии в обучении.

  Поздравляем победителей, желаем дальнейших свершений!

 

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                      Учебно-методическое управление

Последние новости

Какие меры безопасности нужно соблюдать при ремонте частотных преобразователей?

Безопасность при ремонте частотных преобразователей: основные правила и рекомендации.

Приглашаем на вебинар на тему «Обязанность граждан по декларированию доходов»

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

О запрете приватизации земельных участков, расположенных в пределах водных объектов и их береговой полосы

Согласно статье 6 Водного кодекса Российской Федерации, береговая полоса – это полоса земли вдоль береговой линии водного объекта, ширина которой по общему правилу составляет двадцать метров.

Потребительский кредит без боли: как не стать жертвой долговой ямы

Как взять кредит с умом и не пожалеть об этом спустя пару месяцев

Здесь вы можете узнать о лучших предложениях и выгодных условиях, чтобы купить квартиру в Краснодаре

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *