"Всероссийский экономический диктант"
11 октября Институт экономики и права присоединился к образовательной акции "Всероссийский экономический диктант", организованной Вольным экономическим обществом России при участии Международного Союза экономистов,
Экономический диктант составляется в двух вариантах: экономический диктант для учащихся 9-11 классов образовательных организаций среднего общего и профессионального образования (категория «школьники»); и экономический диктант для студентов высших учебных заведений России, других профессиональных и социальных групп (категория «студенты и другие»). Можно было принять участие и офлайн, и онлайн.
На базе Института экономики и права были зарегистрированы 2 региональные площадки - для студентов и школьников.
Студенты 1, 2, 4 курсов направления подготовки "Экономика" проверили свои экономические знания в онлайн формате на сайте . Результаты онлайн-тестирования студенты узнали сразу после его окончания, а также получили сертификат участника.
Экономический диктант в офлайн-формате написали обучающиеся 9-11 классов СОШ № 55.
Вначале мероприятия к школьникам с приветствием и пожеланием успехов обратилась Наталья Сергеевна Ермишина, директор института, к.ю.н.
В проведении экономического диктанта на площадке активное участие приняли финансовые волонтеры, студенты 2 курса направления подготовки "Экономика" Александр Вадбольский, Жанна Бешанова, Ирина Кочергина, Татьяна Шендакова.
Организатор акции в Институте экономики и права - О.В. Ларченко, заместитель директора по воспитательной работе.
Последние новости
Форум «Дети Севера»: новые подходы к образованию и здоровью детей
Специалисты обсуждают важные вопросы повышения качества жизни детей на всероссийском форуме в Петрозаводске.
Победа НКО Карелии в проектном конкурсе 2024 года
Общественная палата Республики Карелии поздравляет победителей конкурса грантов.
Конкурс на строительство в Карелии
Государственный комитет объявил о новом конкурсе на строительство и дорожный надзор.
Частотный преобразователь
Подбираем решения под ваши задачи с учётом особенностей оборудования и требований