Исследование показало, как изменилась стоимость «новогоднего набора»

фото: © Николай Смирнов / «Столица на Онего» Эксперты выяснили, как подорожал минимальный комплект товаров для подготовки к Новому году.

фото: © Николай Смирнов / «Столица на Онего»

Эксперты выяснили, как подорожал минимальный комплект товаров для подготовки к Новому году.

«Новогодний набор», куда входят искусственная ель, гирлянды, набор елочных шаров, звезда, мишура, бутылка шампанского и  мандарины, в  ноябре подорожал на  19% в  годовом выражении  — почти до  5 тысяч рублей, выяснили специалисты аналитического ресурса «Чек Индекс» оператора фискальных данных «Платформа ОФД» (входит в  экосистему Сбербанка). Результаты исследования имеются в  распоряжении РИА Новости .

«Продажи новогодней атрибутики в  ноябре 2021 года выросли в  целом на  80-90% по  отношению к  тому  же периоду прошлого года. Стоимость „новогоднего набора“ (условный минимальный комплект товаров для подготовки к  Новому году) увеличилась на  19% и  составила 4935 рублей. В  него вошли искусственная ель, елочные шары, звезда на  верхушку, гирлянды, мишура, шампанское, мандарины»,  — подсчитали авторы исследования.

Средний чек на  покупку искусственных елей по  сравнению с  прошлым годом вырос на  23% до  3196 рублей, гирлянд  — на  4% до  485 рублей, набора елочных шаров  — на  33% до  392 рублей, новогодней звезды  — на  19% до  178 рублей, мишуры  — на  7% до  106 рублей, бутылки шампанского  — на  8% до  465 рублей, мандаринов  — на  7% до  113 рублей.

Выросли и  продажи каждого товара в  составе набора: искусственная ель  — на  110%, гирлянды  — на  115%, набор елочных шаров  — на  66%, новогодняя звезда  — на  112%, мишура  — на  151%, бутылка шампанского  — на  6%, мандарины  — на  92%.

«В  этом году зафиксирован всплеск интереса россиян к  покупке новогодней атрибутики. Полагаем, что это связано с  тем, что и  продавцы, и  покупатели адаптировались к  изменившимся условиям торговли, значительная часть которой ушла в  онлайн. Так количество покупок товаров из  „новогоднего набора“ в  интернете выросло в  три раза»,  — прокомментировал вице-президент  Сбербанка, руководитель дирекции по  экосистеме юридических лиц Александр Белокопытов.

Кроме того, на  рост продаж повлиял и  эффект низкой базы ноября 2020 года, пояснил он. «В  прошлом году из-за ковидных ограничений и  отсутствия снега потребители не  активно готовились к  встрече Нового года и  делали меньше покупок. В  этом году погода более холодная, во  многих регионах уже выпал снег и  люди почувствовали новогоднее настроение, что также сказалось на  продажах»,  — заключил представитель Сбербанка.

Последние новости

В России представлен первый препарат для лечения редкого заболевания сердца

Компания «Р-Фарм» разработала уникальный лекарственный препарат для терапии перикардита.

Дефицит антирезусного иммуноглобулина вызывает беспокойство среди беременных женщин

Беременные с отрицательным резус-фактором остаются без важного препарата в ряде регионов России.

Прием граждан в Пряжинском районе

Граждан приглашают на встречу с представителями прокуратуры.

Частотный преобразователь

Подбираем решения под ваши задачи с учётом особенностей оборудования и требований

На этом сайте вы сможете узнать актуальные данные о погоде в Курске, включая прогнозы на ближайшие дни и часы

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *