Почта России запустила собственную торговую марку
Первых пять наименований продукции уже в продаже Почта России создала новый бренд – «Почтовая марка».
Почта России создала новый бренд – «Почтовая марка». Первые пять наименований фирменной продукции уже поступили в продажу в отделения 39 регионов страны. Все продукты – варенье, сушки, печенье, крендели и хлебные палочки – от отечественных производителей.
«Первые собственные товары с нашим логотипом появились в продаже в 2017 году. С тех пор спрос на них стабильно растет. Именно поэтому мы решили сделать следующий шаг и запустить собственную торговую марку под новым, но связанным с Почтой брендом и с более широким ассортиментом. Поддержка отечественных поставщиков – одна из ключевых задач этого запуска. При этом Почта как заказчик определяет требования к товарам и контролирует их качество», - комментирует заместитель генерального директора по операционному управлению и розничной торговле Алексей Лаптев.
Продукты под новым брендом уже можно приобрести в почтовых отделениях 39 регионов России – варенье из клюквы или лимона с имбирем, сушки, печенье с изюмом, крендели и хлебные палочки. В течение года в продажу также поступят крупы, макаронные изделия, безалкогольные напитки, консервы, бытовая химия и товары для дома. Всего в линейку собственной торговой марки (СТМ) постепенно войдет около 200 наименований. Фото: Почта России.
Последние новости
Государственные награды жителям Карелии
Президент России отметил заслуги многодетной матери из Костомукши.
Депутаты Петрозаводска согласовали отставку коллеги
На внеочередной сессии городского совета было принято важное решение.
Новые инициативы по улучшению городской инфраструктуры в Москве
Москва запускает проекты для повышения качества жизни жителей.
Частотный преобразователь
Подбираем решения под ваши задачи с учётом особенностей оборудования и требований