Российские мужья дарят подарки на 14 февраля чаще жен

фото: © master1305 / freepik Дарить подарки к Дню святого Валентина собирается лишь каждый третий россиянин.

фото: © master1305 / freepik

Дарить подарки к Дню святого Валентина собирается лишь каждый третий россиянин.

К такому выводу пришли в Исследовательском центре рекрутингового портала SuperJob по результатам опроса, который состоялся в первую декаду февраля. В опросе приняли участие 1600 респондентов из всех федеральных округов страны.

Согласно полученным ответам, чаще всего подарки готовят для своих вторых половин, причем мужчины дарят подарки чаще женщин и тратят больше. Так, на подарок жене в этом году среднестатистический муж потратит 2800 рублей. Мужчины, состоящие в незарегистрированных отношениях, щедрее: их презенты девушкам в среднем стоят 3200 рублей.

Подарки мужьям от жен и молодым людям от их девушек в этом году по цене вышли одинаковыми: в среднем по 2000 рублей. Как мужчины, так и женщины моложе 34 лет закладывают на подарки к 14 февраля больший бюджет, чем более зрелые россияне.

Последние новости

Карельский врач рассказала о важности своевременной диагностики стоматита у грудничков

фото: © Tim Bish / Unsplash Надежда Дрейзис на своей странице рассказала, почему важно своевременно обращать внимание на стоматит у грудничков.

Подросток умер в Петербурге во время простейшей операции

Операция по исправлению носовой перегородки стала смертельной для юного петербуржца В детской клинике имени Раухфуса в Петербурге в ночь скончался 17-летний пациент.

Назван алкогольный напиток, вызывающий самое тяжелое похмелье

фото: © Кадр из фильма «Девушка, подающая надежды» Профессор назвал напиток, неожиданно провоцирующий очень сильное похмелье на следующий день.

МегаФон для бизнеса: как выбрать интернет-тариф для работы и путешествий

Решения для предпринимателей и компаний, которые ценят стабильность, скорость и удобство подключения

На этом сайте представлены актуальные варианты, чтобы снять квартиру в Гатчине на выгодных условиях

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *