Yota запустила новую рекламную кампанию «Не думай о Yota»
Новая рекламная кампания российского оператора беспроводной связи Yota проходит под лозунгом «Не думай о Yota».
«В новой рекламной кампании мы расскажем о том, чего у нас нет: скрытых условий, платных подписок, мелодий на гудок и неожиданных подключений», - сказала диджитал-менеджер Yota Анна Чернышева.
По ее словам, пользователи Yota могут спокойно заниматься своими делами, не опасаясь ежеминутно получать смс-сообщения о надуманных акциях, а потом несколько дней разбираться с оператором о неправомерности рассылки подобного спама. Сейчас Yota - это единственный оператор в сфере мобильных подключений, который уже 5 лет придерживается правила работы без мелкого шрифта и звездочек, отмечает Анна Чернышева.
Вся рекламная кампания была разработана в тандеме с Sensitive Brands и включает в себя рекламные ролики с цикличной анимацией текста “Не думай о Yota”. Старт первого этапа прошел 1 октября и продлится он вплоть до конца месяца.
«Не думай о Yota»Видео Читайте КарелИнформ в официальной группе Следите за самыми важными новостями региона в ленте друзей Facebook ВКонтакте TwitterВ творческую группу от оператора Yota вошли менеджеры: диджитал - Анна Чернышева, медиа - Алина Репкина, бренд - Елена Толбузова. Также менеджер по спецпроектам Александра Гасанова и глава группы маркетинга Иван Смелянский.
От агенства Sensitive Brands в проекте участвовали дизайн директор Денис Мосин, креативный директор Светлана Кучеренко, арт-директор Евгения Балабанова, аккаунт менеджер Дарья Лукашенко. В дизайнерскую группу вошли специалисты по шрифтам Илья Рудерман и Юрий Остроменцкий, аниматор Михаил Овчинников, арт-директор анимации Владимир Посохин и арт-директор Константин Лобанов.
Последние новости
Приглашаем на вебинар на тему «Обязанность граждан по декларированию доходов»
Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

О запрете приватизации земельных участков, расположенных в пределах водных объектов и их береговой полосы
Согласно статье 6 Водного кодекса Российской Федерации, береговая полоса – это полоса земли вдоль береговой линии водного объекта, ширина которой по общему правилу составляет двадцать метров.

О запрете приватизации земельных участков, расположенных в пределах водных объектов и их береговой полосы
Согласно статье 6 Водного кодекса Российской Федерации, береговая полоса – это полоса земли вдоль береговой линии водного объекта, ширина которой по общему правилу составляет двадцать метров.
Бастрыкин поручил возбудить уголовное дело по факту избиения девочки в Карелии
фото: © Пресс-служба СУ СК РФ В Костомукше группа школьников беспричинно избила девочку во дворе одной из школ.