Роскомнадзор: Google и Facebook вмешались в российские выборы
Фото: pxhere.com Роскомнадзор в результате мониторинга СМИ установил случаи тиражирования политической рекламы в «день тишины» и в единый день голосования: реклама появилась в поисковике Google, на Facebook и на Youtube.
Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) намерена рассматривать факты распространения политической рекламы американскими сайтами как попытку вмешательства в демократические выборы в России.
При этом ситуация нынешнего года — не уникальная, отмечают в ведомстве. В прошлом году Google и Facebook уже получали предупреждения о недопустимости применения их рекламных инструментов в дни, когда политическая агитация в стране запрещена законом, то есть за день и в день выборов.
«Год назад мы уже взаимодействовали с данными компаниями, пытаясь урегулировать этот вопрос. Направляли им рекомендации исключить политическую пропаганду, когда это становится противозаконным. К сожалению, рекомендации не подействовали. Нынешние факты нарушений станут материалом для обращения в парламентскую комиссию для расследования вмешательства иностранных субъектов в избирательный процесс в России», — передают сообщение Роскомнадзора « Новые известия ».
Следует отметить, что Роскомнадзор накануне «дня тишины» выносил предупреждения Google и Facebook о том, что распространение политагитации недопустимо 7 и 8 сентября 2019 года.
Последние новости
Правовая помощь детям в Шуе
В Шуе прошел выездной прием для консультаций жителей.
Обсуждение мер по борьбе с терроризмом в Республике Карелия
Прокуратура региона сосредоточится на профилактике экстремистских преступлений.
Налогообложение общего имущества: вебинар в Карелии
Специалисты обсудили важные аспекты налогообложения общедомового имущества.
Преобразователь частоты
Все преобразователи проходят контроль и имеют сертификаты с гарантией