Пожарные поезда Карелии выезжали к местам возгорания пять раз
Пожарные поезда Октябрьской железной дороги с начала лета пять раз выезжали на помощь карельским пожарным.
Пожарные поезда Октябрьской железной дороги с начала лета пять раз выезжали на помощь карельским пожарным. Железнодорожная техника работала на перегонах Суоярви-Хелюля, Шижня-Выг, а также на станциях Сосновец и Шуерецкая, сообщили в пресс-службе РДЖ.
«В тушении пожаров в полосе отвода и вне железнодорожной инфраструктуры было задействовано 23 работника пожарных поездов со станций Беломорск и Суоярви. Они помогали бороться с огнем в целом свыше 80 часов»,
- рассказали в компании.
Специалисты также отметили, что последний выезд для оказания помощи пожарным расчетам МЧС был сделан 22 августа. В тушении торфяного болота вблизи станции Шуерецкая задействовали состав со станции Беломорск. Напомним, всего на Октябрьской железной дороге сформировано 25 пожарных поездов, которые несут боевое дежурство во всех регионах России. Фото: rk.karelia.ru.
Последние новости
Какие меры безопасности нужно соблюдать при ремонте частотных преобразователей?
Безопасность при ремонте частотных преобразователей: основные правила и рекомендации.
Приглашаем на вебинар на тему «Обязанность граждан по декларированию доходов»
Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

О запрете приватизации земельных участков, расположенных в пределах водных объектов и их береговой полосы
Согласно статье 6 Водного кодекса Российской Федерации, береговая полоса – это полоса земли вдоль береговой линии водного объекта, ширина которой по общему правилу составляет двадцать метров.

О запрете приватизации земельных участков, расположенных в пределах водных объектов и их береговой полосы
Согласно статье 6 Водного кодекса Российской Федерации, береговая полоса – это полоса земли вдоль береговой линии водного объекта, ширина которой по общему правилу составляет двадцать метров.