АО «ТНС энерго Карелия» проводит мероприятия по изучению удовлетворенности потребителей
АО «ТНС энерго Карелия» системно внедряет контроль качества обслуживания.
АО «ТНС энерго Карелия» системно внедряет контроль качества обслуживания.
Так, на постоянной основе производится опрос клиентов. Анализ данных, полученных в ходе опроса, осуществляется в энергосбытовой компании в рамках системы менеджмента качества.
Анкетирование проводится как для граждан-потребителей, так и для бизнес-клиентов гарантирующего поставщика электроэнергии. К примеру, потребителям – физическим лицам предлагается ответить на 9 вопросов, касающихся всех сфер взаимодействия потребителей с энергосбытовой компанией: от информативности консультаций до информирования об онлайн-сервисах.
Абонентам предоставлен широкий спектр способов отправки отзыва: можно заполнить анонимную анкету на сайте, в представительствах компании, а также ответить на вопросы оператора по телефону.
В компании с гордостью отмечают: традиционно высших оценок респондентов заслуживают вежливость сотрудников и полнота консультаций. Также специалисты подчеркивают: все большее количество опрошенных знакомы с онлайн-сервисами корпоративного сайта и активно ими пользуются.
Анонимный опрос клиентов инициирован в рамках системы менеджмента качества и направлен на повышение уровня обслуживания.
Принять участие в анкетировании можно не выходя из дома: анкета доступна на сайте компании.
Последние новости
Правовая помощь детям в Шуе
В Шуе прошел выездной прием для консультаций жителей.
Обсуждение мер по борьбе с терроризмом в Республике Карелия
Прокуратура региона сосредоточится на профилактике экстремистских преступлений.
Налогообложение общего имущества: вебинар в Карелии
Специалисты обсудили важные аспекты налогообложения общедомового имущества.
Частотный преобразователь
Подбираем решения под ваши задачи с учётом особенностей оборудования и требований