Автоинспектор совместно с советником директора по воспитательной работе Еленой Титовой и юными инспекторами дорожного движения провели для третиклассников квиз-игру по дорожной без
Автоинспектор совместно с советником директора по воспитательной работе Еленой Титовой и юными инспекторами дорожного движения провели для третиклассников квиз-игру по дорожной безопасности.
Автоинспектор совместно с советником директора по воспитательной работе Еленой Титовой и юными инспекторами дорожного движения провели для третиклассников квиз-игру по дорожной безопасности.
Учащиеся Беломорской третьей школы соревновались в квиз – игре «Автомультики и ребусы по ПДД».
Школьники разделились на две команды, придумали название и принялись к решению вопросов, представленных в двух турах – «Автомультики» и «Ребусы по ПДД». Для решения заданий школьникам пришлось включить смекалку, сообразительность и креативность. Некоторые вопросы вызывали у игроков затруднения, но все удачно справились и показали высокий уровень знаний, необходимых для каждого участника дорожного движения.
Выбранный формат взаимодействия между участниками квиза позволил в доступной форме повторить детям навыки безопасного поведения в дорожно-транспортной среде.
По итогам игры все участники получили сладкие подарки и напутствие о строгом соблюдении правил на дорогах и улицах.
Последние новости
Какие меры безопасности нужно соблюдать при ремонте частотных преобразователей?
Безопасность при ремонте частотных преобразователей: основные правила и рекомендации.
Приглашаем на вебинар на тему «Обязанность граждан по декларированию доходов»
Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.
О запрете приватизации земельных участков, расположенных в пределах водных объектов и их береговой полосы
Согласно статье 6 Водного кодекса Российской Федерации, береговая полоса – это полоса земли вдоль береговой линии водного объекта, ширина которой по общему правилу составляет двадцать метров.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.