Минимизация отрицательных решений - одна из приоритетных задач
Управление Росреестра по Республике Карелия непрерывно осуществляет работу, направленную на сокращение количества решений о приостановлении и отказах в осуществлении учетно-регистрационных действий.
Управление Росреестра по Республике Карелия непрерывно осуществляет работу, направленную на сокращение количества решений о приостановлении и отказах в осуществлении учетно-регистрационных действий. Это направление работы является одним из приоритетных, поскольку имеет высокую социальную значимость и непосредственно затрагивает интересы заявителей. Важно отметить, что снижение количества приостановлений учетно-регистрационных действий играет важную роль в достижении Управлением показателей целевой модели упрощения процедур ведения бизнеса и повышения инвестиционной привлекательности субъектов Российской Федерации, утвержденных распоряжением Правительства Российской Федерации от 31.01.2017 №147-р.
В целях снижения количества отрицательных решений Управлением и государственными регистраторами прав:
предпринимаются действия для получения необходимых дополнительных документов; направляются соответствующие межведомственные запросы в органы государственной власти и местного самоуправления; организуются рабочие встречи с представителями органов государственной власти и местного самоуправления, специалистами многофункционального центра, кадастровыми инженерами, представителями кредитных организаций, застройщиками и другими профессиональными участниками рынка недвижимости; по наиболее приоритетным направлениям своей деятельности проводятся «горячие линии», в ходе которых заинтересованные лица могут получить консультации по интересующим их вопросам; организована «Школа электронных услуг», где бесплатно проводится обучение по электронным услугам: специалисты на практике объясняют заинтересованным лицам, как безошибочно представить документы через портал Росреестра.
В целях снижения количества отрицательных решений Управлением и государственными регистраторами прав:
предпринимаются действия для получения необходимых дополнительных документов; направляются соответствующие межведомственные запросы в органы государственной власти и местного самоуправления; организуются рабочие встречи с представителями органов государственной власти и местного самоуправления, специалистами многофункционального центра, кадастровыми инженерами, представителями кредитных организаций, застройщиками и другими профессиональными участниками рынка недвижимости; по наиболее приоритетным направлениям своей деятельности проводятся «горячие линии», в ходе которых заинтересованные лица могут получить консультации по интересующим их вопросам; организована «Школа электронных услуг», где бесплатно проводится обучение по электронным услугам: специалисты на практике объясняют заинтересованным лицам, как безошибочно представить документы через портал Росреестра.
Последние новости
Горячая линия по профилактике ВИЧ в России
Обращения будут приниматься с 25 ноября по 6 декабря 2024 года.
Опасные продукты для почек: рекомендации уролога
Умеренность в питании помогает сохранить здоровье почек.
Когда потливость у грудничков становится поводом для беспокойства
Врач поделилась важной информацией для родителей о потливости у детей.
Преобразователь частоты
Все преобразователи проходят контроль и имеют сертификаты с гарантией
На этом сайте представлены актуальные варианты, чтобы снять квартиру в Новокузнецке на выгодных условиях