ИЗ БОЛЬНИЧНЫХ НАБЛЮДЕНИЙ
Весьма забавное занятие – наблюдать за больными, находящимися в палате. Столько интересного на взгляд попадает...
Весьма забавное занятие – наблюдать за больными, находящимися в палате. Столько интересного на взгляд попадает...
Сегодня я попробую провести аналогию между провинциальной и столичной больницами, точнее показать существенную разницу между пациентами этих больничных заведений. Я побывал и там, и там, поэтому есть что с чем сравнить.
Начну с самого показательного момента – с передачек в виде продуктов (еды).
В провинциальной больнице и стар, и млад, точнее, больные разных возрастов как-то в этом вопросе едины и солидарны. Все передачки объединяются и все желающие могут насладиться вкусом продуктов на порядок отличающихся от пресной больничной еды. Одним словом, всё общее и всё для всех. Это только моё и есть это буду только я, как-то в провинциальных больницах не практикуется. Жлобство не приветствуется.
В столичной больнице порядки немного другие. Там, большей частью, каждый сам за себя и каждый сам по себе. Там пациент, особенно преклонного возраста, будет хомячить в одну харю, не имея никакого желания поделиться даже с близлежащим соседом. Исключение составляют палаты, где собирается молодежь. Вот там да, всё общее.
Выходит, что пациенты провинциальных больниц, видимо, ещё не растеряли со временем дух сплочённости и дух единства, чего не скажешь о тех же московских больных... Разные города - разные нравы. Что является неприятием для одних, считается нормой для других. И ставить это на вид с моей стороны было бы некорректно. Говорить о воспитании тоже немного неправильно. Ну, хомячит больной в одну харю, ну, поправляет своё здоровье, ну, и «приятного аппетита», лишь бы на здоровье...
Если говорить о самой больничной кормёжке, которой потчуют больных, то она, в принципе, везде одинакова. Что в столичной больнице, что в провинциальной. Суп, как обычно, жидкий, мясо там и не плавало. Котлеты на второе котлетами не назовёшь. Чай без сахара. Ладно, хоть, хлеб без ограничений, можно сделать вид, что наелся.
Едой больницы снабжают организации по договору. Свои кухни везде ликвидированы. Даже столовые на отделениях закрыты. Еда разносится по палатам. Что, конечно, крайне неудобно, когда есть приходится на узкой тумбочке.
Хотя, с другой стороны, кормят, да и ладно. Единственное «голодное» неудобство - это промежуток между ужином и завтраком. С 17-ти часов дня до 9-ти часов утра. При отсутствии передачек «с воли», как в случае со мной, этот «голодный промежуток» переносится не совсем комфортно.
Если в провинциальных больницах посещение родными больных разрешено, то в Москве жёсткие ограничения, которые были введены по режиму ковида, да так отменены и не были. Никто из посетителей службой охраны пропущен на территорию больницы никогда не будет. Да и передачки передаются непонятными путями. Её могут передать родные в районе обеда, а пациент может получить лишь поздним вечером.
Вот в двух словах как-то так...
Всем отменного здоровья и искреннего пожелания – никогда не попадать в больницу.
Сергей Стрельцов
Последние новости
Перспективы развития Республики Карелия обсудили в Совете Федерации
Валентина Матвиенко встретилась с руководством региона для обсуждения социально-экономических вопросов.
Встреча в Совете Федерации: Карелия на пути к развитию
Спикер Совета Федерации обсудила с руководством Карелии перспективы социально-экономического роста региона.
Научно-практическая конференция в Петрозаводске
Обсуждение современных вызовов развития муниципальных образований.
Преобразователь частоты
Все преобразователи проходят контроль и имеют сертификаты с гарантией