Руководство поликлиники, чьи пациенты стоят в очереди за номерком с пяти утра, ответило на претензии

Замглавного врача поликлиники №4 Вероника Федулова прокомментировала «Столице на Онего» текст Daily, в котором наш читатель сообщил, что смог получить номерок к терапевту в течение четырех дней.

Замглавного врача поликлиники №4 Вероника Федулова прокомментировала «Столице на Онего» текст Daily, в котором наш читатель сообщил, что смог получить номерок к терапевту в течение четырех дней. Он смог записаться к врачу лишь когда пришел к медицинскому учреждению в пять утра и первым попал в регистратуру. По его словам, другие пациенты тоже так вынуждены делать  — только так можно получить консультацию врача.

— Ладно, мы еще можем постоять два часа, — рассуждает Роман Соколов на видео, которое он снял под окнами поликлиники. — Но сюда приходят и пенсионеры, которым 70, 80 лет... И они также стоят здесь на ногах зимой, летом, в дождь, в снег. Я считаю, это издевательство над людьми. В регистратуре постоянно говорят: «Звоните, записывайтесь по телефону». Но это сделать невозможно. Вы можете позвонить из поликлиники возле регистратуры — и будете двадцатый, пятнадцатый в очереди, а пока дозвонитесь, будет уже вечер.

Руководство клиники считает, что никакой проблемы нет.

 - Не надо за номерком приходить в пять утра!  — говорит Вероника Федулова.  — Вам помогут, если вы обратитесь в поликлинику в часы ее работы. Понимая, что эффективность лечения напрямую зависит от своевременности обращения за медицинской помощью, мы принимаем меры для того, чтобы пациент получил помощь без долгого ожидания, квестов и стресса», — отмечает заместитель главного врача Вероника Федулова.

По ее словам, записаться к врачу можно также на портале «Госуслуги», а также по телефону или при непосредственном обращении пациента в регистратуру. Она уверяет, что при большом количестве звонков в колл-центре к работе привлекают дополнительного оператора. Также Федулова добавила, что к узкому специалисту записать пациента может и участковый терапевт.

Если специалист сильно востребован или при недостатке номерков пациентов заносят в лист ожидания  — по словам врача, им позвонят, как только запишут на прием.

 - В условиях, когда на счету каждый номерок, пациентам, записанным на прием или на исследование, могут позвонить и уточнить, придут ли они в назначенный день,  — передает издание слова врача.  — Если по какой-то причине визит к врачу невозможен, на освободившееся время записывают человека из листа ожидания. Если помощь не может быть отложена (например, при сильных болях), пациента направят в кабинет неотложной помощи или к дежурному терапевту, который назначит обследование и лечение, а при необходимости — направит к узкому специалисту.

Пациентам, которые испытывают проблемы с записью, советуют позвонить по телефону горячей линии — 26-16-28. «Если вопрос не будет решен сразу, то человеку перезвонят с готовым решением»,  — уверяет замглавного врача. Звонки принимаются в будние дни с 8 до 19 часов, в выходные — с 10 до 15 часов. Кроме того, можно направить смс на номер +79212227087, описав проблему. «Решение будет предложено в течение дня»,  — говорят в учреждении.

Губернiя Daily

Последние новости

Перспективы развития Республики Карелия обсудили в Совете Федерации

Валентина Матвиенко встретилась с руководством региона для обсуждения социально-экономических вопросов.

Встреча в Совете Федерации: Карелия на пути к развитию

Спикер Совета Федерации обсудила с руководством Карелии перспективы социально-экономического роста региона.

Научно-практическая конференция в Петрозаводске

Обсуждение современных вызовов развития муниципальных образований.

Частотник

Осуществляем поставку в оговоренные сроки, обеспечивая быструю отправку

На этом сайте представлены актуальные варианты, чтобы снять квартиру в Лесосибирске на выгодных условиях

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *