BeneQuire — современные digital-технологии для бизнеса
Никакая компания не может выжить на рынке без рекламы в наши дни. История знает много случаев, когда крупные и известные бренды терпели поражение, поскольку не уделяли должного внимания рекламе. Многие фирмы, такие как Pontiac, Siemens Mobile, Olivetti и другие, банкротствовали, не сумев ориентироваться в своем позиционировании. Где можно найти помощь и какие технологии могут принести успех в рекламе?
Рекламная отрасль является очень динамичной и постоянно меняется. Те, кто не следят за изменениями в этой области, не смогут достичь успеха и поддерживать его. Сегодня очевидно, что компании, которые не учитывают возможности цифрового продвижения, рискуют серьезно: эксперты прогнозируют, что в ближайшие годы интернет-реклама станет основным способом продвижения товаров и услуг.
BeneQuire рассказывает про использование цифровых технологий в рекламе в период кризиса и рассматривает способы привлечения новых клиентов и удержания старых.
Как справедливо отмечено, наличие правильно организованной рекламной кампании в период экономических кризисов играет важнейшую роль. Однако, не стоит урезать затраты на продвижение своего бизнеса в такие моменты, поскольку без продолжительных напоминаний клиенты скорее всего забудут о вашем бренде и его преимуществах.
Снижение доходов, санкции, спад продаж – все это приводит к необходимости поиска новых методов работы с потребителями, включая использование инновационных подходов и инструментов.
Интернет-маркетинг, который представляет собой привлечение клиентов через интернет, стал одним из таких новых направлений. Он подразумевает мультиформатный подход и небольшие расходы, при этом его результативность высока.
Интернет-маркетинг, как одно из наиболее перспективных звеньев интерактивного мира, имеет заметные достоинства. Среди них стоит выделить избирательное воздействие, благодаря которому вашу рекламу увидит именно целевая аудитория, а не случайные прохожие, не заинтересованные в продукции. Это в свою очередь позволяет активизировать потребителей в рамках определенной концепции, а также использовать эффекты различных маркетинговых стратегий, таких как вирусный, нативный, «партизанский» и другие. Кроме того, интернет-маркетинг предполагает низкие трудозатраты на распространение рекламной информации.
В свою очередь, при помощи интернет-маркетинга любой бизнес может решить целый ряд задач: разработать новые каналы привлечения клиентов, увеличить клиентскую базу, повысить лояльность постоянных клиентов, создать новые источники дохода, ускорить распространение продукта на рынке и создать позитивный имидж бренда.
Однако, чтобы достичь всех этих целей, необходимо обратиться за помощью к профессионалам, которые знают, что, когда и как нужно делать, чтобы интернет-маркетинг стал эффективным рекламным инструментом, а не лишней каплей в море неэффективной рекламы. И одним из таких профессионалов является рекламное агентство полного цикла BeneQuire для малого, среднего и крупного бизнеса. Они помогают создать индивидуальные решения и использовать разнообразные цифровые технологии для каждого клиента, а также помогут избежать лишних затрат при использовании интернет-маркетинга.
BeneQuire: простые digital-инструменты для оптимизации бизнес-процессов
Компания BeneQuire представила 3 группы digital-инструментов, которые помогут оптимизировать работу вашего бизнеса: корпоративные, информативные и рекламные.
Корпоративные инструменты, такие как социальная сеть Loqui, создают эффективную и прочную команду. Получайте доступ к коммуникациям по вертикали и по горизонтали, связывайте между собой разные отделы и филиалы, проводите онлайн-мероприятия и тимбилдинг. База знаний доступна каждому сотруднику.
Информативные инструменты, такие как 3Клик.ру, являются масштабным справочником компаний, расположенных не только в России, но и в Европе. С помощью 3Клик.ру вы легко найдете информацию о любой организации, например, вид ее деятельности, краткое описание, контактные данные, вакансии, каталоги товаров и презентации.
Рекламные инструменты, например, DynaAds, обеспечивают уникальный инструмент продвижения услуг и товаров в интернете. DynaAds объединяет в себе все преимущества SEO, нативной и контекстной рекламы. Она не только обеспечивает такой же или более высокий целевой траффик, но и существенно дешевле других аналогичных рекламных инструментов. Система предназначена для написания полезных экспертных статей по заданной теме и содержит комплекс ключевых слов, по которым пользователи ищут информацию в поисковых сервисах, таких как Google или Yandex. DynaAds поможет вашим экспертным статьям быть в первых результатах поисковой выдачи.
Рекламное агентство BeneQuire публикует свои статьи на партнерских площадках, среди которых крупные рейтинговые интернет-СМИ, находящиеся в авторитете у читателей, такие как «Аргументы и Факты», «Комсомольская Правда», ЕG.ru и «Правда». Каждая страница, на которой размещается статья, брендируется: помимо узнаваемых элементов стиля конкретного СМИ, на ней присутствует логотип компании-заказчика и его фирменные цвета, блоки обратной связи и ссылки на сайт клиента. Данный подход позволяет создать ощущение экспертности и независимости, а также подталкивает читателя к переходу на сайт.
Однако, благодаря тому, что статьи написаны от третьего лица и содержат действительно важную и полезную информацию, они не воспринимаются как реклама. Кроме того, рекомендации специалистов определенной сферы более лояльно воспринимаются читателями, чем прямая реклама.
Ключевые слова, высокое качество статей, оформление страницы и авторитет СМИ, на которых они публикуются, повышают доверие потенциальных покупателей к товару и обеспечивают очень высокий CTR, в среднем около 15%. Это позволяет привлекать заинтересованных людей и обеспечивать целевой трафик. Таким образом, такие рекламные статьи позволяют добиваться нужных результатов и оказывать влияние на поведение потенциальных покупателей.
BeneQuire, рекламное агентство, провело около 1500 успешных рекламных кампаний более чем для 500 клиентов за 7 лет работы. Некоторые клиенты агентства — TEZ Tour, Subaru, Philips, «ВТБ Страхование», «Инвитро», Karcher, Sony, «Ростелеком», «ЮниКредит Банк», университет «Синергия», Western Union и другие, которые прибегают к услугам агентства регулярно.
DynaAds обеспечивает очень высокую конверсию и в большинстве случаев конверсия зависит от товара и целевого действия. Например, конверсия для услуг страхования составляет более 25%, что является весьма высоким показателем. При этом расценки на создание страницы с текстом для заказчика оцениваются в ценовом диапазоне от 32 000 до 48 900 рублей и зависят от площадки, на которой будет размещена статья.
Цена рекламной кампании состоит из стоимости производства и размещения статьи и депозита, из которого будут оплачиваться целевые контакты. Клиент оплачивает исключительно целевые контакты и не платит за «пустой» трафик. Стоимость одного контакта высчитывается индивидуально и зависит от типа деятельности компании, конверсионности ее сайта и конкурентного окружения. Конечные расценки определяются на основании этих факторов, но обычно стоимость одного целевого контакта составляет несколько рублей.
DynaAds является одним из самых эффективных инструментов в привлечении целевого трафика на сайт заказчика. После прочтения статьи в среднем 2–3% читателей совершают звонок и 3–4% читателей заполняют форму на сайте. Такая реклама способствует не только повышению продаж, но и созданию положительного имиджа бренда в глазах потенциальных покупателей.
Подробнее об услугах рекламного агентства полного цикла BeneQuire можно узнать на сайте.
Фото: freepik.com